Когда человек впервые знакомится с каким-то сайтом или приложением, то первые впечатления зачастую определяют, будет ли он возвращаться к этому продукту снова и снова. Иными словами, юзабилити — одно из ключевых свойств сайта, формирующих (или разрушающих) аудиторию. 1. Выбирайте размеры шрифтов
2. Пишите информативные сообщения об ошибках
3. Упростите требования к паролям
4. Используйте правильные формы ввода
5. Срежиссируйте яркий и запоминающийся опыт первого использования
6. Внимание к деталям
7. Микрокопирование не должно использоваться задним числом
8. Всегда обеспечивайте наличие контекста
9. Атомарные действия
10. Сообщения об ошибках
11. Сосредоточение уведомлений в одном месте
12. Избегайте тупиковых состояний
13. Предоставляйте пользователю контроль
14. Избегайте рассеивания внимания
15. Разбивайте большие сложные задачи на более мелкие операции